| |||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52
Управление образования Давлекановского района: 3-22-53 - методический кабинет, 3-29-09 - специалисты, 3-15-63 - отдел информатизации образования
ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Родителям (законным представителям)
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
В нашей школе ведется электронный журнал успеваемости на портале Башкирского регистра социальных карт по адресу https://elschool.ru/
С помощью этой системы родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий. Инструкция по работе с электронным журналом для родителя Ученикам эта система напомнит расписание и домашнее задание.
Документация по дистанционному обучению:
Расписание уроков для обучающихся 6-10 классов
Расписание уроков для 6 класса Расписание уроков для 7 класса Расписание уроков для 8 класса Расписание уроков для 9 класса Расписание уроков для 10 класса Расписание внешкольных занятий и кружков Расписание внеурочной деятельности обучающихся в 2020-2021 учебном году
Расписание кружковой деятельности обучающихся в 2020-2021 учебном году
Виды дистанционных занятий и алгоритм их проведения
Возможна реализация трех форм организации дистанционного обучения: онлайн-уроки, кейсы электронные, кейсы бумажные
1) Онлайн-урок – это вариант интернет-конференции, когда обучение проводится в режиме реального времени через интернет с помощью демонстрации экрана учителя. Для доступа к онлайн уроку и участия в нём учащиеся используют компьютер, телефон, планшет и выход в Интернет. Во время уроков используются мультимедийные материалы: видео, изображения, презентации, тексты и аудиозаписи. Материал урока преподается с помощью голосовых инструкций, видеозаписей. Кроме того, школьники и преподаватель могут вместе посещать веб-сайты с целью получения актуальной информации в режиме реального времени. Обратная связь здесь осуществляется в режиме реального времени. Основная платформа: Zoom. Для работы на этих платформах учитель отправляет ребятам ссылку-приглашение. Алгоритм проведения онлайн урока: Вариант 1: 1. Видеоконференцсвязь; 2. Совместная деятельность в группе; 3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний; 4. Рефлексия
Вариант 2: 1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой); 2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи; 3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением; 4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.
2) Электронный кейс – это электронный пакет информационных ресурсов и методические рекомендации по освоению темы. Для работы с электронными кейсами учащиеся также используют компьютер и выход в Интернет.
Алгоритм проведения урока кейс-электронный: 1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, В Вконтакте или Ватсапе); 2. Учащийся изучает материал урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала); 3. Учащиеся выполняют задания и отправляют их на проверку учителю (по электронной почте, в Вконтакте, Ватсапе); 4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии, пояснения и выставляет оценку в электронный журнал.
3) Бумажный кейс – это пакет информационных ресурсов и методические рекомендации по освоению темы на бумажном носителе.
Алгоритм проведения урока кейс-бумажный: 1. Учитель формирует бумажный кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница на школьном автобусе. По согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся бумажные кейсы доставляются в начальную школу в с.Поляковка и прямо домой в д.Болто-Ивановка, д.Сидоровка, д.Черниговка - опускаются в почтовые ящики, забираются выполненные задания на проверку; 2. Учащийся изучает материал урока (согласно указаниям учителя читает определенные параграфы учебника, дополнительную литературу); 3. Учащиеся выполняют задания и отправляют их на проверку учителю (тетради, записи, проектные работы собираются ответственным учителем на проверку во время очередного выезда школьного автобуса); 4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии, пояснения (на бумажном носителе и по телефону, по сотовой связи) и выставляет оценку в электронный журнал.
Инструкции 1) Инструкция для учащихся по работе с образовательной платформой "Якласс" 2) Инструкция по работе на платформе Российская электронная школа (РЭШ) 3) Инструкция по работе с ZOOM 4) Инструкция для ученика для работы на сервисе Яндекс.Учебник 5) Инструкция по использованию Учи.ру 6) Инструкция по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков с использованием ZOOM
Организация двигательной активности В условиях самоизоляции, большинство людей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни, а другие выбирают его даже сознательно, принимая времяпровождение у телевизора и за компьютером, и пассивное лежание на диване. Дети, которым особенно в младшем школьном возрасте необходимо активное движение, остро ощущают недостаток физических упражнений, активного бега, подвижных игр. Все это приводит к вялости движений, лишнему весу, сутулой спине, а также более серьезным изъянам – болезням опорно-двигательной системы (искривление позвоночника, сколиоз, остеохондроз), ослаблению связочного аппарата. Поэтому очень важно соблюдать двигательный режим даже в условиях самоизоляции! Даже в замкнутом пространстве своей квартиры можно и нужно заниматься физическими упражнениями.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ
Перечень ВКС-систем и образовательных платформ, используемых для дистанционного обучения
Дистанционное обучение в школе организовано в следующих форматах: 1) общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Zoom); 2) обучение через электронные образовательные системы Якласс, Учи.ру, ЯндексУчебник, РЭШ (Российская электронная школа) и другие. 3) отправление заданий и обратная связь осуществляются через систему электронного журнала, электронной почты для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Дистанционная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
График онлайн-консультаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ в 2020-2021 учебном году учителей МОБУ СОШ с.Вперед
Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ с представителями Республиканских предметных комиссий можно получить по следующей ссылке:https://irorb.ru/
График онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ учителей Давлекановского района можно найти по ссылке: http://davlvpered.edusite.ru/p11aa1.html
Информацию по государственной итоговой аттестации можно посмотреть на нашем сайте в разделе ЕГЭ И ОГЭ http://davlvpered.edusite.ru/p11aa1.html | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 08.04.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |