
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.

Министерства образования РБ +7 (347) 292-11-52
Управление образования Давлекановского района:
3-22-53 - методический кабинет, 3-29-09 - специалисты,
3-15-63 - отдел информатизации образования
ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА САЙТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Родителям (законным представителям)
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
В нашей школе ведется электронный журнал успеваемости на портале Башкирского регистра социальных карт по адресу https://elschool.ru/
С помощью этой системы родители смогут контролировать успеваемость ребенка и выполнение им домашних заданий.
Инструкция по работе с электронным журналом для родителя
Ученикам эта система напомнит расписание и домашнее задание.

Документация по дистанционному обучению:
Методические рекомендации для педагогов по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Расписание уроков для обучающихся 6-10 классов
Расписание уроков для 6 класса
Расписание уроков для 7 класса
Расписание уроков для 8 класса
Расписание уроков для 9 класса
Расписание уроков для 10 класса
Расписание внешкольных занятий и кружков
Расписание внеурочной деятельности обучающихся в 2020-2021 учебном году
Расписание кружковой деятельности обучающихся в 2020-2021 учебном году

Виды дистанционных занятий и алгоритм их проведения
Возможна реализация трех форм организации дистанционного обучения: онлайн-уроки, кейсы электронные, кейсы бумажные
1) Онлайн-урок – это вариант интернет-конференции, когда обучение проводится в режиме реального времени через интернет с помощью демонстрации экрана учителя. Для доступа к онлайн уроку и участия в нём учащиеся используют компьютер, телефон, планшет и выход в Интернет. Во время уроков используются мультимедийные материалы: видео, изображения, презентации, тексты и аудиозаписи. Материал урока преподается с помощью голосовых инструкций, видеозаписей. Кроме того, школьники и преподаватель могут вместе посещать веб-сайты с целью получения актуальной информации в режиме реального времени. Обратная связь здесь осуществляется в режиме реального времени. Основная платформа: Zoom. Для работы на этих платформах учитель отправляет ребятам ссылку-приглашение.
Алгоритм проведения онлайн урока:
Вариант 1:
1. Видеоконференцсвязь;
2. Совместная деятельность в группе;
3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
4. Рефлексия
Вариант 2:
1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой);
2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.
2) Электронный кейс – это электронный пакет информационных ресурсов и методические рекомендации по освоению темы. Для работы с электронными кейсами учащиеся также используют компьютер и выход в Интернет.
Алгоритм проведения урока кейс-электронный:
1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, В Вконтакте или Ватсапе);
2. Учащийся изучает материал урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала);
3. Учащиеся выполняют задания и отправляют их на проверку учителю (по электронной почте, в Вконтакте, Ватсапе);
4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии, пояснения и выставляет оценку в электронный журнал.
3) Бумажный кейс – это пакет информационных ресурсов и методические рекомендации по освоению темы на бумажном носителе.
Алгоритм проведения урока кейс-бумажный:
1. Учитель формирует бумажный кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница на школьном автобусе. По согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся бумажные кейсы доставляются в начальную школу в с.Поляковка и прямо домой в д.Болто-Ивановка, д.Сидоровка, д.Черниговка - опускаются в почтовые ящики, забираются выполненные задания на проверку;
2. Учащийся изучает материал урока (согласно указаниям учителя читает определенные параграфы учебника, дополнительную литературу);
3. Учащиеся выполняют задания и отправляют их на проверку учителю (тетради, записи, проектные работы собираются ответственным учителем на проверку во время очередного выезда школьного автобуса);
4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии, пояснения (на бумажном носителе и по телефону, по сотовой связи) и выставляет оценку в электронный журнал.

Инструкции
1) Инструкция для учащихся по работе с образовательной платформой "Якласс"
2) Инструкция по работе на платформе Российская электронная школа (РЭШ)
3) Инструкция по работе с ZOOM
4) Инструкция для ученика для работы на сервисе Яндекс.Учебник
5) Инструкция по использованию Учи.ру
6) Инструкция по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков с использованием ZOOM
Организация двигательной активности
В условиях самоизоляции, большинство людей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни, а другие выбирают его даже сознательно, принимая времяпровождение у телевизора и за компьютером, и пассивное лежание на диване. Дети, которым особенно в младшем школьном возрасте необходимо активное движение, остро ощущают недостаток физических упражнений, активного бега, подвижных игр. Все это приводит к вялости движений, лишнему весу, сутулой спине, а также более серьезным изъянам – болезням опорно-двигательной системы (искривление позвоночника, сколиоз, остеохондроз), ослаблению связочного аппарата.
Поэтому очень важно соблюдать двигательный режим даже в условиях самоизоляции! Даже в замкнутом пространстве своей квартиры можно и нужно заниматься физическими упражнениями.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

Перечень ВКС-систем и образовательных платформ, используемых для дистанционного обучения
Дистанционное обучение в школе организовано в следующих форматах:
1) общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО (Zoom);
2) обучение через электронные образовательные системы Якласс, Учи.ру, ЯндексУчебник, РЭШ (Российская электронная школа) и другие.
3) отправление заданий и обратная связь осуществляются через систему электронного журнала, электронной почты для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.




Дистанционная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
График онлайн-консультаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
в 2020-2021 учебном году учителей МОБУ СОШ с.Вперед
№ |
Наименование |
Класс |
День недели |
Время |
1 |
Русский язык |
9 |
четверг |
16.00 |
2 |
Математика |
9 |
суббота |
11.00 |
3 |
Русский язык |
11 |
пятница |
16.00 |
4 |
Математика |
11 |
четверг |
16.00 |
Онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ с представителями Республиканских предметных комиссий можно получить по следующей ссылке:https://irorb.ru/
График онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ учителей Давлекановского района можно найти по ссылке: http://davlvpered.edusite.ru/p11aa1.html
Информацию по государственной итоговой аттестации можно посмотреть на нашем сайте в разделе ЕГЭ И ОГЭ http://davlvpered.edusite.ru/p11aa1.html