ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вперед муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

     

    Директор школы: Степанов Андрей Викторович

    Адрес: Республика Башкортостан, Давлекановский район, с.Вперед, ул.Школьная, 13

    Телефон: 8 (347 68) 3-77-59

    E-mail: davlvpered@mail.ru

    Сайт: https://davlvpered.edusite.ru

     

    Заместители директора:

    Ткаченко А.В., начальное, основное и среднее образование, руководитель Центра образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного образования "Точка роста"

    Стороженко Юрий Николаевич, административно-хозяйственная работа

     

    Коллегиальные органы управления:

    Общее собрание работников - Положение об Общем собрании работников МОБУ СОШ с. Вперед;

    Педагогический Совет - Положение о Педагогическом совете МОБУ СОШ с. Вперед;

    Общешкольный родительский совет - Положение о родительском комитете МОБУ СОШ с. Вперед;

    Совет МОБУ СОШ с. Вперед - Положение о совете профилактики МОБУ СОШ с. Вперед;

    Совет обучающихся - Положение о Совете обучающихся;


    Общее собрание работников МОБУ СОШ с.Вперед
    Педагогический совет МОБУ СОШ с.Вперед
    Родительский комитет МОБУ СОШ с.Вперед
    Совет МОБУ СОШ с.Вперед
    Совет профилактики МОБУ СОШ с.Вперед
    Положение о классном руководстве МОБУ СОШ с. Вперед
    Положение о школьном методическом объединении учителей
    • Директор:
      Степанов Андрей Викторович
      Адрес:
      Республика Башкортостан, Давлекановский район, с. Вперед, ул. Школьная, 13
      Телефоны:
    Положение о Совете обучающихся

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Первый уровень структуры управления представлен директором школы.  (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. 
На втором уровне структуры управления (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, Совет профилактики.
Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора и школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры - уровень обучающихся ( по содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления".

Первый уровень структуры управления представлен директором школы. (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры управления (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, Совет профилактики.
Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора и школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры - уровень обучающихся ( по содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления".


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов