муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Вперед муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан Директор: Гарипова Гузель Хайдаровна Адрес: РБ, Давлекановский район, с.Вперед, ул.Школьная, 13 Телефон: 8 (347 68) 3-77-59 E-mail: davlvpered@mail.ru


Общее собрание работников МОБУ СОШ с.Вперед
Положение об органах управления: Файл (PDF; 370Кб)

Педагогический совет МОБУ СОШ с.Вперед
Положение об органах управления: Файл (PDF; 374Кб)

Родительский комитет МОБУ СОШ с.Вперед
Положение об органах управления: Файл (PDF; 385Кб)

Совет МОБУ СОШ с.Вперед
Положение об органах управления: Файл (PDF; 220Кб)

Совет профилактики МОБУ СОШ с.Вперед
Положение об органах управления: Файл (PDF; 367Кб)

ФайлНазвание
Первый уровень структуры управления представлен директором школы.  (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. 
На втором уровне структуры управления (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, Совет профилактики.
Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора и школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры - уровень обучающихся ( по содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления".Первый уровень структуры управления представлен директором школы. (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры управления (по содержанию - это уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание работников школы, Совет профилактики. Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора и школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры - уровень обучающихся ( по содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "самоуправления".



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных